Автозапуск. Глюк сигналки?
Автозапуск. Глюк сигналки?
Товарищи, подскажите где искать подвох. Начну с небольшой предыстории. Недели 3 назад глюкнул центральный замок. Со штатного ключика, да и с сигналки (шерхан) открывал и закрывал только водительскую дверь. Прежде чем разбираться подробнее, скинул клемму, снова надел и глюк прошел. Я об этом забыл. Может это и неважно было.
Пришли морозы, с автозапуска все нормально запускалось.
Но как началась оттепель, 3 дня назад, перестал запускаться с автозапуска. Как положено, стартер делает 3 попытки и не схватывает. Аккумулятор нормальный, все свиду хорошо. Сегодня проверил на горячем движке, поставил на сигналку и попробовал завести с автозапуска. Стартер молотит хорошо. В сигналке настроено максимальное время работы стартера 2 сек. Молотит бодро, слышно как включается бензонасос, но совсем не схватывает, даже не пытается. Примерно так молотил, в прошлом году когда меня один человек пробовал прикуривать по науке, цепляя минус своего аккума на двигатель мой, а мой минус с аккумулятора был скинут. Стартер молотит, но движок не схватывает. Во всем остальном сигналка работает штатно, откликается, показывает температуру и напряжение. Когда садишься в машину с ключа запускается нормально.
Есть подозрение на плохие контакты в иммобилайзере. Подскажите где искать и что смотреть. Или ссылочку на форумы, где подобная проблема обсуждается. Чет я думаю что иммобилайзер находится на рулевой колонке, но не уверен. Если кто знает, напишите подробней где копать.
Пришли морозы, с автозапуска все нормально запускалось.
Но как началась оттепель, 3 дня назад, перестал запускаться с автозапуска. Как положено, стартер делает 3 попытки и не схватывает. Аккумулятор нормальный, все свиду хорошо. Сегодня проверил на горячем движке, поставил на сигналку и попробовал завести с автозапуска. Стартер молотит хорошо. В сигналке настроено максимальное время работы стартера 2 сек. Молотит бодро, слышно как включается бензонасос, но совсем не схватывает, даже не пытается. Примерно так молотил, в прошлом году когда меня один человек пробовал прикуривать по науке, цепляя минус своего аккума на двигатель мой, а мой минус с аккумулятора был скинут. Стартер молотит, но движок не схватывает. Во всем остальном сигналка работает штатно, откликается, показывает температуру и напряжение. Когда садишься в машину с ключа запускается нормально.
Есть подозрение на плохие контакты в иммобилайзере. Подскажите где искать и что смотреть. Или ссылочку на форумы, где подобная проблема обсуждается. Чет я думаю что иммобилайзер находится на рулевой колонке, но не уверен. Если кто знает, напишите подробней где копать.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Так вот в том то и вопрос.. что там с иммо?
Есть ли обходчик иммо и что и как сделан, может батарейка в запасном ключе села, может сигнал не считаывается.
Сам датчким иммо находится на замке зажигания, чтоб ключ считывать. Если есть обходчик, значит он где-то в цепь проводов иммо врезан.
При автозапуске, посмотреть надо на приборку. после включения зажигания сигналкой, гаснет ли желтый значок, означающий, что иммо заблокироан?
Есть ли обходчик иммо и что и как сделан, может батарейка в запасном ключе села, может сигнал не считаывается.
Сам датчким иммо находится на замке зажигания, чтоб ключ считывать. Если есть обходчик, значит он где-то в цепь проводов иммо врезан.
При автозапуске, посмотреть надо на приборку. после включения зажигания сигналкой, гаснет ли желтый значок, означающий, что иммо заблокироан?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Желтый замок у меня не горит вроде вообще. Тока когда кнопками на ключе закрываешь машину. А так я закрываю сигналкой и этот замок не загорается
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
1. Ключ, которым заводите машину обычно, с чипом иммо?
2. Какая сигналка?Как сделан обход иммо на сигналке? Где ключ (или чип), как проложены провода и намотаны вокруг антенны иммо на замке зажигания, поступает ли питание на обходчик в момент заводки авто?
Ну и вообще - это гарантийный случай для установщиков сигнализации.
2. Какая сигналка?Как сделан обход иммо на сигналке? Где ключ (или чип), как проложены провода и намотаны вокруг антенны иммо на замке зажигания, поступает ли питание на обходчик в момент заводки авто?
Ну и вообще - это гарантийный случай для установщиков сигнализации.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
1. Ключ с чипом и кнопками. В зажигание вставляю его.
2. Сигналка шерхан магикар А. Вот загляну как к замку зажигания провода идут, тогда узнаю как сделано. Ставили в салоне, но до Архангельска ехать далековато, пока не собираюсь. Так что хочу сам заглянуть и проверить контакты. Сначала посоветовали как раз контакты обходчика.
2. Сигналка шерхан магикар А. Вот загляну как к замку зажигания провода идут, тогда узнаю как сделано. Ставили в салоне, но до Архангельска ехать далековато, пока не собираюсь. Так что хочу сам заглянуть и проверить контакты. Сначала посоветовали как раз контакты обходчика.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину с пульта. Если заведется - проблема в обходчике иммо.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Странно..kekc82 писал(а):Желтый замок у меня не горит вроде вообще. Тока когда кнопками на ключе закрываешь машину. А так я закрываю сигналкой и этот замок не загорается
Там вроде 2 желтых значка, один с замочком, другой не помню уже как, но что-то похожее..
Первый загорается, когда машину штатной сигналкой закрываешь, а второй значок от иммобилайзера - зажигается когда включаешь зажигание и гаснет как считает метку с ключа. Было дело, у меня батарейка в ключе садилась и значок этот не гас, ну и машин не заводился.
Если он вообще не горит, может вам программно иммо вырезали?.. Но с какими то глюками..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Машина заведется и без батарейки. Батарейка нужна только для снятия-постановки на охрану.SHARk писал(а):Было дело, у меня батарейка в ключе садилась и значок этот не гас, ну и машин не заводился.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Мне тоже так казалось, но тесты показали, что без батарейки в ключе - не работает. Не знаю почему.Вадимыч писал(а):Машина заведется и без батарейки. Батарейка нужна только для снятия-постановки на охрану.SHARk писал(а):Было дело, у меня батарейка в ключе садилась и значок этот не гас, ну и машин не заводился.
Есть третий ключ, без кнопок и батареек - с него без проблем заводиться. Мистика.. сам удивляюсь..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
В ключах, которые идут с батарейкой (охрана) были проблемы с чипами иммо, т.к. они тут совмещены с функциями откр-закр замков. Если эти чипы (ключи) держать на одной связке тоже могут быть проблемы.
Но то, что батарейка не нужна для заводки авто - 100%
Но то, что батарейка не нужна для заводки авто - 100%
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Когда я закрываю машину штатными ключами, то замочек желтый загорается. Когда провожу пуск вручную то замочек, как и все лампочки, загорается и гаснет. А при работе с сигналкой шерхан, он не горит и не мигает.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Повторюсь.
Вставьте ключ в замок и проверьте, заводится ли машина с брелка. Если да - проблема в обходчике иммо.
Вставьте ключ в замок и проверьте, заводится ли машина с брелка. Если да - проблема в обходчике иммо.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Это я понял. Как у супруги машину заберу, так сразу и проверю. Я еще почти и не езжу в последнее время. Супруга катается.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Провел эксперимент. Пока на горячем двигателе. Закрыл как обычно на сигналку и пошел в магаз. Через 15 мин вышел и попробовал запустить. 3 попытки и все в холостую. В следующий магаз пошел оставив в замке зажигания ключ. В положении зажигание выключено. Закрыл машину на сигналку. Выйдя из магаза произвел автозапуск. Завелся с первой попытки. Завтра с утра проведу тоже на холодной. (Оставил ключ на ночь. тока цсссс... Я думаю в зато мона) И посмотрю как запуститься. Как я понимаю это обходчик. Его антенна или контакты провода к нему. Ну или уже сам блок обходчика.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Однозначно обходчик. Скорее всего антенна обходчика "разъехалась" с антенной иммо.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
У меня не замочек, а машина с замочком загорается, но почти сразу гаснет, т.к. ключ считавается.. А штатным ключом я давно машину не запираю, даже кнопки вырезал, чтоб сами в кармане не нажимались.
Были у меня такие свистопляски.. В итоге, обходчик (по одной из возможных схем) я врезал в провода, т.к. две антенки не каждый раз срабатывали - "разъезжались" наверное..Скорее всего антенна обходчика "разъехалась" с антенной иммо.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Так как сам я хоть и инженер но не электрик. И сигналку ставил не сам, а там где и покупал патр. Так что проверю провода да контакты, а уж если нет, то в салон по возможности и обращусь.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
У тебя, скорей всего, дополнительная клуглая антенка на замок зажигания намотана. Я так же делал, были проблемы со стабильностью работы обходчика иммо. Так что способ врезания мне больше понравился, и работает уже не первый год без сбоев.kekc82 писал(а):Так как сам я хоть и инженер но не электрик. И сигналку ставил не сам, а там где и покупал патр. Так что проверю провода да контакты, а уж если нет, то в салон по возможности и обращусь.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Сегодня с утра холодный двигатель показал, что с ключом в замке зажигания запуск проходит как положено. Уже забыл как это из окна заводить. Буду в выходные копаться, позже отпишусь.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Автозапуск. Глюк сигналки?
Пора отписаться о своих изысканиях с сигналкой.
Разобрал рулевую колонку, нашел «антенну» как я понял обходчика. Это просто провод, обмотанный вокруг замка зажигания.
Далее по проводам, отматывая изоленту я нашел, как понимаю, сам чип. Просто в скрутке-жгуте проводов к блоку управления сигналкой. Все провода скручены пальцами и заизолированы изолентой.
Обмотал я еще на один оборот провод вокруг чипа, снова все замотал изолентой. Проложил провода аккуратней, провод с чипом проложил подальше от металлических частей и поаккуратней. Блок сигналки уложил в мягкой подкладке, чтоб за приборкой он не стучал на грунтовке. Все просто висело на проводах и никак не закреплено. Так же промял пальцами все скрутки и контакты проводов. Проверил предохранители.
Так как не нашел каких-либо видимых повреждений, более ничего не делал, подумав, что сам я мало что могу сделать, кроме сделанного, если что обращусь в сервис по приезду в Архангельск. Но после сборки и подключения все заработало! И с утра сеня с первого раза с автозапуска завелся! Вот такие пироги.
Ну раз уж забрался за приборку решил заменить перегоревшие лампочки и в том числе поставить вместо них светодиоды с конусной рассеивающей головкой. Вот что получилось.
Светодиоды белые, но через родные светофильтры дают голубовато-зеленоватый оттенок. Приборка освещена равномерно, но подсветка часов и пробега мне не понравилась. Слишком ярко. Вернул родные лампочки. Так стало здорово. Яркость с крутяшки регулируется.
Тут фото на телефон. Фотик забыл.
Ну и поставил светодиоды в крутилки отопления.
Теперь доволен как кот, укравший сметану. Посмотрю как долго все у меня проработает.
Разобрал рулевую колонку, нашел «антенну» как я понял обходчика. Это просто провод, обмотанный вокруг замка зажигания.
Далее по проводам, отматывая изоленту я нашел, как понимаю, сам чип. Просто в скрутке-жгуте проводов к блоку управления сигналкой. Все провода скручены пальцами и заизолированы изолентой.
Обмотал я еще на один оборот провод вокруг чипа, снова все замотал изолентой. Проложил провода аккуратней, провод с чипом проложил подальше от металлических частей и поаккуратней. Блок сигналки уложил в мягкой подкладке, чтоб за приборкой он не стучал на грунтовке. Все просто висело на проводах и никак не закреплено. Так же промял пальцами все скрутки и контакты проводов. Проверил предохранители.
Так как не нашел каких-либо видимых повреждений, более ничего не делал, подумав, что сам я мало что могу сделать, кроме сделанного, если что обращусь в сервис по приезду в Архангельск. Но после сборки и подключения все заработало! И с утра сеня с первого раза с автозапуска завелся! Вот такие пироги.
Ну раз уж забрался за приборку решил заменить перегоревшие лампочки и в том числе поставить вместо них светодиоды с конусной рассеивающей головкой. Вот что получилось.
Светодиоды белые, но через родные светофильтры дают голубовато-зеленоватый оттенок. Приборка освещена равномерно, но подсветка часов и пробега мне не понравилась. Слишком ярко. Вернул родные лампочки. Так стало здорово. Яркость с крутяшки регулируется.
Тут фото на телефон. Фотик забыл.
Ну и поставил светодиоды в крутилки отопления.
Теперь доволен как кот, укравший сметану. Посмотрю как долго все у меня проработает.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО