отчёт. Приэльбрусье 2016г

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Приэльбрусье и Абхазия 2016г

Непрочитанное сообщение Lykich » 22 июл 2016, 23:10

Boni писал(а):Вернулись, поездка была не только интересной, но и поучительной, нужно меньше поддаваться азарту преодоления сложных участков и лучше просчитывать последствия. Несмотря на это, поездка на Кавказ понравилась, после того, как залижем раны,обязательно поедем снова, через годик.
С возвращеньем. Если возьмете, постараюсь присоединиться, ибо давно хочу туда съездить. :)kl:


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Приэльбрусье и Абхазия 2016г

Непрочитанное сообщение Yukl » 23 июл 2016, 00:27

Поздравляем с Возвращением домой! Ждём (с терпением) отчёта и фотографий, желаем всем хорошего настроения и скорейшего окончательного ремонта машинки.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье и Абхазия 2016г

Непрочитанное сообщение Boni » 23 июл 2016, 19:52

Lykich писал(а): Если возьмете, постараюсь присоединиться, ибо давно хочу туда съездить. :)kl:
Отчего же не взять? Возьмём, и в этот раз ждали. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье и Абхазия 2016г

Непрочитанное сообщение Boni » 23 июл 2016, 19:55

Yukl писал(а):Поздравляем с Возвращением домой! Ждём (с терпением) отчёта и фотографий, желаем всем хорошего настроения и скорейшего окончательного ремонта машинки.
Спасибо Юра, настроение хорошее, а вот очень скоро отремонтировать не получится, нужно с деньгами разобраться сначала, предварительная рихтовка и замена кпп немного облегчила кошелёк. :(kl:
Отчёт будет. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье и Абхазия 2016г

Непрочитанное сообщение Boni » 24 июл 2016, 09:34

Часть задуманного выполнена, но из-за ремонта машины, "по лайту".
Поляна Эмануэля, слева видна База МЧС и лагерь альпинистов.
Живописнейшее место!
Поляна Эммануэля находится у подножия горы Эльбрус на Кавказе, в Кабардино-Балкарии. Она известна как место, с которого началось первое успешное покорение неприступной горы. В 1829 году была организована научная экспедиция во главе с генералом Г.А. Эммануэлем. Вершину высотой 5421 метр покоряла команда приблизительно из 30 человек, за которыми генерал наблюдал в подзорную трубу. После восхождения на вершину участники экспедиции высекли на камне памятную надпись «Пусть сей скромный камень передаст потомству имена тех, кои первые проложили путь к достижению по ныне почитавшегося неприступным Эльбруса!». Надпись была скрыта вековыми лишайниками, и лишь в XX веке советские альпинисты обнаружили ее. Поляной Эммануэля стало называться место нахождения лагеря, куда в настоящее время приезжает много туристов. Здесь также расположились база спасателей и альпинистский лагерь по подготовке к восхождению на Эльбрус.
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 28 июл 2016, 17:08

Заголовок темы уже даёт надежду на то, что мы там обязательно должны были побывать. Но прежде чем туда добраться, нам пришлось пережить очень неприятные минуты и часы, которые поставили жирный знак вопроса на возможность продолжения только что начавшегося путешествия...

Подготовка шла ни шатко ни валко. Нет, всё что касалось заказа погранпропусков шло по плану, Лера вовремя отправила заявления в нужные инстанции из которых приходили подтверждения о получении документов, что давало уверенность в получении пропусков в нужное нам время. Плохо подготовка шла у меня, за месяц до начала поездки у меня глюкнул ноутбук и с СасПланеты слетели все точки и треки, было уничтожено абсолютно всё, начиная с 2005 года. Срочно пришлось всё это восстанавливать, чем я и занимался в редкие свободные минуты, которых было совсем немного, ведь почти весь месяц перед поездкой я возвращался с работы около полуночи.
Довольно быстро удалось восстановить основные треки и загрузить интересные точки нашей будущей поездки, которые имеются в общем доступе, но заново разработать интересный маршрут с их посещением, а также восстановить в памяти и расставить на карте возможные удобные места стоянок мне уже не удалось, не хватило времени. Ну что же, поедем так.

Мы едем тремя машинами, в таком составе:
Я, Лера и Женя в одной машине; Костянчег, Майя и Кирилл, которому в пути исполнился год и три месяца, в другой машине; Док, Маша с собакой Лизой - в третьей.
Двадцать пятого июня, с утра накидав в машину шмурдяк, я позвонил Костянчегу, чтобы выяснить, как у него проходят сборы и будет ли он готов встретиться на газовой заправке в условленное время. Костянчег ответил, что у него всё в ажуре, кроме одной мелочи, паспорт Майи находится за сто километров от города, в Петровском, а свидетельство о рождении Кирилла, они кажется, вовсе потеряли. :Dkl: Это совсем мелочи, вас просто не пустят в погранзону, мило прощебетала в телефон Лера, после чего из Петровского срочно вылетел чартер и Майин паспорт, через полтора часа уже был у них в руках. И о чудо, нашлось давно пропавшее свидетельство о рождении Кирилла. :Dkl: Звоню Доку, он должен нас ждать в Новгородской области, говорю что мы немного опаздываем, но уже готовы. Док отвечает, что у него тоже заминка, Маша, из-за пробок, ещё не приехала, но наверное успеет к нашему приезду.
С небольшой задержкой, но мы выезжаем. Когда я подъезжаю на заправку, там уже стоит Костянчег, заправляюсь и я. Делюсь с Костянчегом своей грустью, мне совсем не нравится то, с каким скрипом шла подготовка и начинается наше путешествие, он меня успокаивает, дальше всё должно пойти как по маслу.
Несмотря на субботу, выезжаем из Питера тяжело, везде пробки, Московское шоссе забито. Через несколько часов объезжаем Новгород и встречаемся с Доком, Маша и Лиза сидят в машине. Все вместе едем дальше. Проезжаем Демянск и начинаем искать место для ночлега. Дорога грунтовая, трясёт и сильно пылит. Сворачиваем к нп Трестино, на карте видно Трестинское озеро к которому ведёт дорожка, хочется остановиться на берегу. Заросшая дорога проходит выше озера и упирается в деревню, похоже, что в этой деревне живут, только летом, всё заросло травой. Мы упорно едем, пока не закончилась деревня, деревня закончилась небольшой поляной на которой стоит мерседес с Питерскими номерами, а также уазик без крыши и верхних частей дверей. Мы нерешительно поворачиваем на еле угадывающуюся в траве колею, которая ведёт вниз к озеру и уже начали было спускаться, когда из ближайшего дома, наперерез нам метнулась мужская фигура. "Будут ругаться, что мы заехали в чужой огород" - подумали мы и остановились. Но оказалось, что дело не в огороде, дело в том, что там очень крутой склон и по траве нам будет не подняться обратно. Расспросили мужчину о возможных местах стоянки на ночь и, следуя его объяснениям, поехали её искать. Вернувшись на большак, мы проехали метров шестьсот, свернули к озеру и вскоре уже были на лесной полянке у озера. Правда искупаться нам не удалось, так как с этой стороны озера очень плохой подход к воде.
Изображение
Наконец мы в отпуске, вся суета осталась позади, теперь только вперёд.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 28 июл 2016, 20:39

Наша полянка утром.
Изображение

Изображение

У меня давно выл задний мост, завыл сразу после переборки в одном из сервисов, две последующих регулировки главных пар, с заменой двух подшипников дифференциала сильно не улучшили картину. Перед самым отпуском ко мне обратился поставщик присадок и масел Bardahl и предложил нашему клубу сотрудничество. Я раньше ничего о такой фирме не слышал, да и всегда относился ко всем присадкам довольно скептически. Догадываясь об этом, представитель Bardahl принёс мне разных присадок, для того, чтобы я смог их протестировать их в своей поездке. Достав из багажника одну из присадок я залил половину тубы в картер заднего моста.

Изображение

Быстро позавтракав, отправляемся дальше, но через некоторое время по салону стал распространяться запах масла. В прошлом году, когда мы посещали родину Евдокимова на Алтае, у нас уже появлялся этот запах, но тогда это было следствием передавленной канистры трансмиссионного масла за заднем сидением. Помня о том происшествии, я там масло больше не держал, я его запихнул в запаску на экспедиционнике и притянул резиновым жгутом. Вскоре Женя пожаловался на странные капли, которые падали на него с закрытого люка. Это не была вода, да и откуда взяться воде в солнечный день? Экспресс-анализ капель показал, что на голову Жене попадает свежее трансмиссионное масло. :Dkl:

Изображение

Вся крыша была залита жирным слоем масла. Удивительно, но с канистры с трансмиссионкой открутилась пробка, а сама канистра перевернулась горлышком вниз.

Изображение

Изображение

В ход пошли все имеющиеся в наличии тряпки, салфетки, туалетная бумага.

Пока мы наводили порядок на крыше, в соседней машине, тоже наводился порядок. :)kl:

Изображение

Устранив течь, отправились дальше.

Изображение

Часов в пять-шесть вечера остановились пообедать у небольшого озерца, искупнуться снова не получилось, мелко, илисто, вода мутная, плавает много мусора. Но дует свежий ветерок, поэтому не так жарко.

Изображение

Изображение

Изображение

Удивительно, но мост перестал гудеть, утром в начале движения я вообще забыл про задний мост, но затем, когда мост разогрелся, небольшой гул появился, но настолько тихий, что ни шёл ни в какое сравнение с вчерашним гулом и совсем не напрягал.
Немного отдохнув и пообедав, я решил добавить уже другую присадку в двигатель, хоть двигатель меня никак не беспокоил.

Изображение

Изображение

К закату солнца мы уже встали лагерем на одном из притоков Оки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 28 июл 2016, 21:59

С утра, плотно позавтракав йогуртом, :)kl:
Изображение

Изображение

Дружно собирая вещи, :Dkl:

Изображение

мы отправились дальше.

Изображение

В этот день нам попалась забавная композиция, указывающая направление в сторону Крыма.

Изображение

Наш путь лежал к Цимлянскому водохранилищу.

Изображение

Было тепло, но иногда мы проезжали сквозь освежающий дождик.

Изображение

Изображение

По пути мы заехали на Цимлянский винный завод, но магазин закрыт на ремонт, а ассортимент во временной палатке был весьма скуден. Взяли немного для души и поехали на водохранилище. Быстро нашли тот самый овраг, в который мы спускались с Лёшей в 2012 году, после того, как нас срочно покинул Санёк, стали в него спускаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустившись к воде я обнаружил, что с тех пор вода заметно ушла.

Изображение

Расположились в тени кустистых деревьев.

Изображение

В 2012 году по всему берегу лежали катера и лодки, на многих были навешены моторы. Сейчас мы обнаружили лишь одну моторную лодку.

Изображение

Поставив в тени столик, стали обустраиваться.

Изображение

Изображение

До самого заката мы купались в небывало тёплой воде Цимлянского водохранилища.

Изображение

В половине девятого вечера показалось стадо коров,

Изображение

на защиту нас и нашего лагеря отважно выступила Лиза.

Изображение

Коровы были настолько напуганы, :Dkl: что предпочли быстро ретироваться.

Изображение

Пастух погнал стадо в ближайшую деревню по довольно крутому холму, по которому проходит хорошо заметная дорога.

Изображение

В этот момент, а может быть чуть раньше, Док стал размышлять о обратной дороге из этого оврага и высказал мнение, что он, пожалуй, не будет возвращаться той же дорогой, где много кустов и есть засохшая колея в которую не опасно, но тем не менее можно провалиться колёсами, а поднимется по этой, хорошо укатанной дороге в деревню. Некоторая крутизна его не смущала - "Мы с Боней и не такие горки на Алтае брали", заметил Док... :)kl:

Наступила тёплая летняя ночь.

Изображение

трек: http://vk.com/doc29659028_437752291


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 28 июл 2016, 22:57

События этого дня поделят нашу поездку на две части, на "до" и "после".
Погода изменилась, поднялся ветер.

Изображение

Изображение

Вода стала немного прохладней и Доку это не понравилось. :)kl:

Изображение

Мы собрались ехать дальше, в сторону Ставрополя, подъехали к дороге.

Изображение

На свои места встали папараци.

Изображение

Док, который подъехал к холму первый, вышел из машины, поглядел на всё это и высказался о подъёме уже не с такой уверенностью, чем накануне.
Тут бы мне и склонить его на первоначальный маршрут, по которому мы сюда приехали, но присущая мне иногда качество "безумства (слабоумия?) и отваги" помешали это сделать. Вместо этого я включил полный привод, первую пониженную и полез вверх. Две попытки не увенчались успехом, машина гружёная, а подъём крут, не хватает инерции. В третий раз я отъехал подальше, включил третью пониженную на раздатке и начал подъём.

В конце самого сложного участка подъёма, когда я уже подумал, что дело сделано, машина вдруг перестала подниматься, несмотря на то, что двигатель выл, а из под передних колёс клубами летела пыль.

Изображение

Нажал на тормоз, машина замерла на склоне, снизу раздавались голоса, что дело уже сделано, осталось совсем чуть-чуть, чтобы выйти на участок с более пологим подъёмом. Делаю попытку тронуться вперёд, но машина снова ревёт, снова пыль из под колёс, но я скатываюсь назад. Вновь торможу, Костянчег орёт, что мне не нужно тормозить, а вместо этого поворачивать колёса вправо. Смотрю на свои колёса, они и так повёрнуты вправо, доворачиваю колёса до упора, потихоньку отпускаю тормоз, машина начинает отпускаться по склону, передние колёса не растормаживаются и скребут землю, нос машины сносит вправо, Костян вопит, что машина может завалиться, снова торможу, машина останавливается, но глохнет двигатель. Пытаюсь завести, педаль тормоза проваливается, машину снова сносит вниз, жму на тормоз, снова глохнет двигатель, машина перестала удерживаться тормозами, про ручник забыл, но он бы вряд ли помог, так как машина уже просто сползает...



клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3999
т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение asisaika » 29 июл 2016, 02:49

:shock:kl: :shock:kl: :shock:kl: Жесть.
Музычка только какая-то легкомысленная... :oops:kl:


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 08:01

Там музыка есть??? У меня комп без колонок, я даже и не подозревал о музыке. :?kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение SDSFox » 29 июл 2016, 10:39

Да уж, музыка огонь.
Видео нет? Что бы понять физику.
Надеюсь пассажиров высадили.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 10:40

Внутри машины всё происходило довольно медленно, машина сползала вниз, в боковые зеркала ничего не было видно, голосов снаружи уже не доносилось, стало понятно, что развязка неминуема. Мысленно приготовился к оверкилю. В какой-то момент я увидел в окно, что земля стала отдаляться и вместо неё в левом окне стало видно одно голубое небо. Через мгновенье я почувствовал касание земли правым бортом машины и смещение крыши, лобовое стекло начало трескаться, после чего выскочило из проёма, мимо меня пролетела всякая мелочь из кармана левой двери и из-под сиденья. Пока я отстёгивал ремень безопасности подбежали ребята, чтобы выяснить, что со мной. Со мной было всё в порядке, я уже вылезал через проём лобового стекла.

Изображение

Изображение

У всех членов нашей команды в глазах стоял один вопрос - что теперь со всем этим делать?
Как всегда, когда не можешь ответить на сложный вопрос, пытаюсь разбить его на несколько частей. При любой попытке ответить на множество получившихся вопросов, встают первостепенные задачи:
а) поставить машину на колёса для более точного определения её состояния.
б) снова разбивать лагерь, так как это надолго.
Ответы на все остальные вопросы придётся немного подождать.
Для начала оттащили от машины вывалившееся лобовое стекло,

Изображение

разгрузили и открутили экспедиционный багажник. После чего стали пытаться перевернуть машину.
Оказалось, что поставить машину на колёса не так то просто, Костя забрался на машине справа повыше, развернулся носом и размотал лебёдку. Через блок от дерева пропустили трос и зацепили за раму машины. Несколько безуспешных попыток, машина даже не приподнялась.
Пока мы жарились на солнце мы выпили всю имеющуюся у нас воду, чтобы пополнить запасы воды, прохлаждающиеся до этого члены экипажей

Изображение

отправились в поисках воды. Через некоторое время они вернулись с полным рюкзаком охлаждающих напитков, чем нас несказанно обрадовали.
После неудачных попыток перевернуть машину мы отправились на поиск чего-нибудь, что смогло бы нам послужить рычагом. На берегу валялось толстое бревно, которое мы и решили использовать для своих целей.

Изображение

Увы, бревно всё время выскальзывало, а под конец и вовсе сломалось. :(kl:
Шло время, все уже устали, кто от безуспешных попыток, кто от бесконечного ожидания.
Костя переехал на другую сторону склона,

Изображение

машина стоит уверенней, её перестало стаскивать, но усилия лебедки всё равно не хватает. Очередной раз облили головы прохладной водой и вдруг у меня родилась ещё одна мысль, а что если ствол дерева использовать в качестве отводящего блока, тогда блок можно прицепить к машине, а крюк всё к тому же стволу дерева. Десять минут на подготовку и машина чуть подтянулась к дереву, лежащие на земле колёса нашли опору, пружина переднего и рессора заднего моста начали сжиматься, трос ещё больше натянулся, сломав пополам рулевой демпфер и загибая длинную рулевую тягу, машина стала медленно, но уверенно подниматься. Через несколько секунд машина встала на все четыре колеса и скатилась по склону на пару метров вниз.

Изображение

Изображение

Отцепив трос лебёдки я забрался в кабину и попытался её завести. Машина завелась с пол-тыка. Чтобы выбраться на ровное место пришлось выезжать задним ходом, продираясь через кусты и небольшие деревья.

Изображение

Наконец можно спокойно осмотреть машину и оценить повреждения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение SDSFox » 29 июл 2016, 11:36

Печальная картина.
А почему не решились развернуть машину на 180 и поднимать её вниз по склону? Ну или хотя бы поперёк склона (ручник и передача приветствуется :) )



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 июл 2016, 12:45

SDSFox писал(а):Печальная картина.
А почему не решились развернуть машину на 180 и поднимать её вниз по склону? Ну или хотя бы поперёк склона (ручник и передача приветствуется :) )
Поперек склона и подняли.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 12:49

Снова в глазах своих товарищей я вижу немой вопрос: - что дальше?
Демонстрирую уверенность и предполагаю, что наш экипаж сможет продолжить движение по намеченному маршруту, если удастся вставить, хотя бы лобовое стекло. Меня сразу поддерживает Лера: - "все живы здоровы, есть палатка для ночлега, выпрямите машину хоть немного и я готова продолжать путешествие".
Я заверяю Леру, что мы с Костянчегом, за сутки должны справиться. Маша и Док смотрят на нас троих с некоторой настороженностью. :Dkl:
Первым делом прицепляю стропой к машине свой экспедиционник и направляюсь к месту нашего лагеря, который мы покинули утром. Еду не торопясь, чтобы до конца не доломать пострадавший багажник. Вдруг я застрял, колёса забуксовали там, где я совершенно спокойно проехал ещё утром, в небольшой сырой коровьей тропке. Костя зацепил меня стропой и постепенно стал выдёргивать меня и следом за мной, волочащийся плугом багажник. После этого начался песок, по которому я не смог сдвинуться с места, даже отцепив экспедиционник. Костя обошёл вокруг моей машины и констатировал: - "задние колёса не вращаются, лопнула одна из задних полуосей".

Изображение

Так вот что стало причиной непонятного движения машины в критической точке подъёма и после!!! Вперёд я не мог двигаться из-за того что у меня остался лишь передний привод, который в подъёме довольно сильно разгружен, а при спуске передние колёса не растормаживались, так как они, в отличии от свободно вращающихся задних колёс, были подключены к раздатке, а раздатка у меня с понижением 3,3 , раздатка просто блокировала передние колёса! Да, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Если бы я разобрался сразу, что сломалась задняя полуось, я бы спускался немного иначе и возможно, без таких последствий для машины! Но я в полуосях был уверен, ведь у меня стояли полуоси от Вайнаха, который утверждал, что по каким только горам не лазил на своих полуосях.
Всё это мы обсуждали сидя в прохладной тени деревьев, попивая прохладное пиво, которое добыли наши вторые половинки экипажей.
Немного передохнув мы принялись за дело, первым делом надели футболки, так как все уже довольно сильно обгорели на солнце. Затем разгрузили машину и натянули тент, так как по небу стали ходить грозовые тучки.

Изображение

Привязав один конец стропы к дереву, а другой конец к разным частям машины, с другой стороны мы вытягивали кузов с помощью лебёдки на машине Костянчега.

Изображение

Ох и нелёгкая это работа, когда без необходимых инструментов и опыта пытаешься выпрямить кузов. Кузов настолько мягок и податлив что диву даёшься, как только ты выпрямляешь рамку лобового стекла, как весь кузов искривляется так, что все двери перекашиваются сантиметров на пять-десять. Начинаешь выпрямлять в другом месте, чтобы выровнялись боковые двери, перекашивает заднюю дверь и вспучивает крышу. Всё это время нещадно палило солнце.
Через некоторое время мы уже были близки к тому, чтобы попытаться вставить лобовое стекло.

Изображение

Изображение

Теперь пора разобраться с задним мостом.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
AntoNK
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 189
т.: +79219491601
Откуда: СПб
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение AntoNK » 29 июл 2016, 13:11

Ё-моё! Боник! Ну как же так! :shock:kl: :|kl: :?kl:



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 13:20

AntoNK писал(а):Ё-моё! Боник! Ну как же так! :shock:kl: :|kl: :?kl:
Да, вот случилось такое. :(kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 13:52

Как могли восстановили полное остекление автомобиля с помощью стретча.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы добраться и вытащить огрызок полуоси пришлось полностью разобрать дифференциал.

Изображение

При разборке выяснилось, что у обоих подшипников дифференциала имеются сколы на внутренних обоймах. Когда это произошло неизвестно, вероятно в этом была причина воя заднего моста. Обоймы были надрезаны болгаркой и расколоты, после чего мы напрессовали новые подшипники из ЗиПа. После сборки моста и установки новой полуоси из ЗиПа, залили свежее трансмиссионное масло. Осталось проверить работоспособность, были планы после обеда выдвигаться дальше по маршруту. Нужно сказать, что машина ночью стояла под тентом, чтобы нас не залил возможный ночной ливень, а навес был расположен на пологом склоне. Чтобы машина не скатывалась под одно заднее колесо я подложил хайджек, уперев его площадку в колесо, я тогда решил, что хайджек довольно серьёзное препятствие, он не будет смещаться по песку, а высота площадки вполне достаточна для того чтобы стать непреодолимой преградой для колеса.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Приэльбрусье 2016

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2016, 14:53

Машина простояла всю ночь перед тем как мы занялись ремонтом моста, мы спали в ней. Перед тем как опробовать работу заднего моста я убрал в сторону весь инструмент, убрал провода и отключил инвертер, Костянчег собирал ключи в свои чемоданчики, обе левые двери были открыты. Я подошёл сзади машины и захлопнул заднюю дверь, чтобы затем её обойти и начать движение, но машина внезапно поехала назад, с лёгкостью втоптав колесом хайджек. Костя еле успел убрать ноги из-под надвигающегося на него переднего левого колеса, машина продолжает своё движение и упирается задней открытой дверью в довольно толстый ствол дерева под кроной которого установлен наш стол. Машина продолжает скатываться вниз, выворачивая заднюю дверь, задняя дверь оказывается в проёме передней двери, а в ствол дерева упирается передняя дверь, которую также начинает выворачивать...
Машина, проехав ещё немного, останавливается, картина маслом.
Не знаю как другие, но у меня на небольшое время опускаются руки, столько времени и сил было потрачено на восстановление формы машины, а тут невооружённым глазом видно, что всё нужно начинать сначала. Но делать нечего, в ближайшей округе не встретить специально обученных людей, которые придут и засучив рукава сделают всё вместо меня. Залезаю в машину и за несколько приёмов выезжаю на ровную песчанную площадку, теперь, после ремонта моста машина может самостоятельно передвигаться по песку, для этого уже не нужно вокруг меня вращаться Костянчегу с лебёдкой.
Теперь приходится орудовать не только лебёдкой, теперь много работы хайджеком, нужно развернуть и выпрямить среднюю стойку. Нещадно жарит солнце, мы обгораем, но ожесточённо продолжаем рихтовать кузов подручными средствами. Так продолжается до позднего вечера.
Утром мы покидаем, ставшее для нас несчастливое Цимлянское водохранилище.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Путешествия дальние»