Новая раздатка и прямые карданы
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Новая раздатка и прямые карданы
Зашел сегодня ценник посмотреть на офф. сайт уаза и в ступор попал! В комплектациях написано: "РК с электрическим приводом (Dymos)"!!!
Из положительного: 1. Меньше шума. 2. Понижение 2,5. 3. На панели загоряются режимы 4H, 4L.
Минусы: 1. Включение кнопкой! . 2. Расположена ниже, чем старая добрая. 3. В будущем только такие будут. 4. При выключении зажигания из 4L автоматом включается в 4H. 5. Требует АКППшное масло!
ЗЫ и теперь ставят прямые карданы!
ЗЫ2 на старом форуме много инфо и фото...
Из положительного: 1. Меньше шума. 2. Понижение 2,5. 3. На панели загоряются режимы 4H, 4L.
Минусы: 1. Включение кнопкой! . 2. Расположена ниже, чем старая добрая. 3. В будущем только такие будут. 4. При выключении зажигания из 4L автоматом включается в 4H. 5. Требует АКППшное масло!
ЗЫ и теперь ставят прямые карданы!
ЗЫ2 на старом форуме много инфо и фото...
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Главные минусы забыл указать:DeadMaker писал(а):...
Минусы: 1. Включение кнопкой! . 2. Расположена ниже, чем старая добрая. 3. В будущем только такие будут. 4. При выключении зажигания из 4L автоматом включается в 4H. 5. Требует АКППшное масло!...
6. Провода электропривода торчат под днищем машины и никак не защищены.
7. Электропривод не факт что хорошо защищён от проникновения влаги в него (контакты - точно не рассчитаны на нахождение в воде).
Фотографии:
Вид со стороны передка:
[img]http://imageshack.us/a/img90/1962/dkht.jpg[/img]
Передний кардан (соединение с раздаткой):
[img]http://imageshack.us/a/img196/9008/ol1x.jpg[/img]
Опора КПП:
[img]http://imageshack.us/a/img46/1906/ztkz.jpg[/img]
Задний кардан:
[img]http://imageshack.us/a/img138/491/0kxt.jpg[/img]
Задний кардан (соединение с раздаткой):
[img]http://imageshack.us/a/img12/364/zn4w.jpg[/img]
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
не забываем про огромный минус-ручник тросиковый на задние колеса..
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Вот в этой статейке есть немножко и по теме: http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... 151#p41151
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Оптимистичней надо быть товарищ Партизанский Сразу видно,что Вы не электрик Провода убираем в защиту и отбортовываем ,ставим на раму защиту РК(ее уже делают),можно даже кнопку на стартер забахать,чтобы зажигание не выключать ,тогда и режим 4L не выключится. Умельцев у нас хватает. Не пройдет и полгода и проблемы с лифтом тоже решат. Как технический авиационный специалист могу сказать,что такие эл. приводы работают в авиации уже много лет и установлены в жизненно важных системах самолета(вплоть до управления). Работают они у нас в намного худших условиях. Вибрация,мороз -50 в воздухе и порою столько же на земле,жара до + 230 (в системах отбора воздуха от двигателей),конденсат. Кроме этого,зимой, мы их обильно поливаем этиленгликолем обрабатывая крыло самолета от льда и снега. Мне не верите,спросите у знаменитого вертолетчика Максимова с Чукотки,я думаю он уже половину Ми-8 приспособил в свой УАЗ .http://www.uazpatriot.ru/forum/member13591.html
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Практика показывает, что во внедорожниках электро- и пневмо-приводы - лишняя ненадёжная деталь, осложняющая внедорожную эксплуатацию и на порядок снижающая их ремонтопригодность.
Надёжнее механики с правильными шестернями - пока ещё ничего не придумано.
А надёжность подключения полного привода для внедорожника - одно из главных условий.
Надёжнее механики с правильными шестернями - пока ещё ничего не придумано.
А надёжность подключения полного привода для внедорожника - одно из главных условий.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Тоже придерживаюсь этого мнения, хоть современные высокотехнологичные девайсы и могут работать в суровых условиях, но вот ежели они не сдюжат, то все кранты. Стоимость ремонта и замены ни разу не сравнить со штатной раздаткой(а если учесть что ее можно "на балконе" перебрать, без особых навыков и спец инструмента?). Лучше бы старую допилили в сторону качества и точности.... имхо.Партизанский писал(а):Практика показывает, что во внедорожниках электро- и пневмо-приводы - лишняя ненадёжная деталь, осложняющая внедорожную эксплуатацию и на порядок снижающая их ремонтопригодность.
Надёжнее механики с правильными шестернями - пока ещё ничего не придумано.
А надёжность подключения полного привода для внедорожника - одно из главных условий.
ПыСы. Пока сегодня за грибами гонялся по просеке да по колеям от тяжелой техники, столько всего деревянного в днище тыкалось что было неуютно. Былаб новая раздатка сцал бы кипятком....
Хотя... Время как всегда все на места расставит.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Здравствуйте) Я вот смотрю и думаю....при лифте подвеске не будет ли разбивать раздатку ? И как то оно все напоминает китайский ховер , а если раздатка с санг ёнга , то как-то смутно мне представляется надежность сего агрегата на патрике...люди на корейцах с них плачут ( много знакомых с корейцами ) -но посмотрим.. Я воще против того , что-бы на русскую машину предназначенную для русского бездорожъя ставить агрегаты от паркетников....Хотелось бы задать вопрос заводу..А асфальтированные дороги к машине будут прилогаться??? Потому как тенденция не бездорожная пошла . И уазик любят за брутальность , неприхотливость и проходимость....
Сори разошёлся что-то....
Сори разошёлся что-то....
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Видимо завод считает что "опаркечиванием" Патриота они приобретут гораздо более широкий круг покупателей (что в принципе верно), ведь далеко не многим надо ломится по откровенному бездорожью, да по азимуту кататься, вкорячивать 33е тапки, лифты, силовики и лебедки.... В итоге получим большой и вместительный "кроссовер" с внедорожным уклоном, он и на асфальте не айс и в болото не заехать, но достаточно универсально. То, что новая раздатка будет нежнее старой - по-моему однозначно. Мне бы хотелось все таки иметь выбор в видах трансмиссии, движков, блокировках и т.д. и т.п. от самого завода. Такого видимо не дождусь. Зато пока есть выбор - Хантер, Бухантер и Патриот . Пы. Сы и по цене Патрик уже приближается к зарубежным аналогам, которые пока еще куда более качественные к сожалению.BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Я вот смотрю и думаю....при лифте подвеске не будет ли разбивать раздатку ? И как то оно все напоминает китайский ховер , а если раздатка с санг ёнга , то как-то смутно мне представляется надежность сего агрегата на патрике...люди на корейцах с них плачут ( много знакомых с корейцами ) -но посмотрим.. Я воще против того , что-бы на русскую машину предназначенную для русского бездорожъя ставить агрегаты от паркетников....Хотелось бы задать вопрос заводу..А асфальтированные дороги к машине будут прилогаться??? Потому как тенденция не бездорожная пошла . И уазик любят за брутальность , неприхотливость и проходимость....
Сори разошёлся что-то....
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Здравствуйте) Я тут прочитал статейку про новшества-явно будет все хуже...
http://info.drom.ru/surveys/24579/ ....печалька
http://info.drom.ru/surveys/24579/ ....печалька
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Не согласен. Зарубежные аналоги пока еще дадут фору в миллион рублей :-DFixxer писал(а):Пы. Сы и по цене Патрик уже приближается к зарубежным аналогам, которые пока еще куда более качественные к сожалению.
Гораздо доступнее будет купить нового патра и вложить в тюнинг на возврат к родной РК, чем собирать деньгу на стоковый TLC 76/Defender/Wrangler (а кстати wrangler 5ти дверный уже только с АКПП)
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
мрак...хорошо что хоть старый пока оставятBIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Я тут прочитал статейку про новшества-явно будет все хуже...
http://info.drom.ru/surveys/24579/ ....печалька
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Старый только в белом цвете и в самой минимальной комплектации.(
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая раздатка и прямые карданы
И купить УАЗ Патриот WELCOME невозможно, т.к. его ещё производить не начали.Костянчег писал(а):Старый только в белом цвете и в самой минимальной комплектации.(
И условия покупки УАЗ Патриот WELCOME такие выставлены, что его никто брать не будет.
Полагаю, это всё сделано специально.
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Вы меня дико извеняйте,товарищ Партизанский,но со стороны человека только что зашедшего на форум УАЗ,кажется,что Вы специально на всех ветках обоих форумов пытаетесь отговорить народ от покупки НОВОГО Патриота. Хотя наш форум призван популяризировать отечественный автомобиль УАЗ Патриот,у Вас же получается все наоборот. Почитайте сообщения только что купивших,люди и так сомневались брать или не брать,а тут еще и Вы со своей "рекламой РК Даймос" .Давайте уже прекратим строить из себя великих джиперов и поймем,что к старой РК возврата не будет и начнем совместно искать решения для новой раздатки. Вы уж простите меня за этот пост,но наболело. С уважением Павел
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Я вот все жду-не дождусь отзывов - поставил 33(хотя бы) тапки, блокировки(опционально), и проехал там-то там-то, столько-то км по такой-то чаче, таскал того, вытаскивал этого, штурмовал каменистые подъемы, нырял в броды по фары - раздатке хоть бы хны... И все это неоднократно. Только тогда можно составить впечатление о новой РК, т.к. со старой вышеописанное многие проделывали неоднократно, и ломалась она не особо и часто(если с умом). А пока и у меня мнение - раздатка с "почти паркетника" - нифига не айс. И тюнинг+серьезное бездорожье могут оказаться для нее не по силам, хотя в повседневной эксплуатации она и лучше штатной (тише, большее понижение, более удобное включение), видимо по этому Партизанский так и пишет.
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Люди купившие в августе первые машины с новой РК,пока еще их обкатывают. Кроме этого еще не готова защита раздатки.По этим причинам наверно в сильную грязь и не лезу. Раз пока нет никаких отзывов по работе новой РК в тяжелых условиях,то зачем настраивать народ против этого новшества и в целом против машины?
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Здравствуйте) Я уже писал , что данная раздатка имеет нарекания по надежности и шумности у владельцев Кайронов ..А на данном форуме в основном люди которые эксплуатируют Патриот в условиях совсем не городских ( экспедиции , покатушки , охота и рыбалка ) короче активный образ жизни. А Кайрон , соответственно и раздатка , в большенстве случаев не пригоден для этого. Поэтому тут такое отношение к данному агрегату. Но я конечно ( и думаю многие ) жду Ваши отзывы которые развеют наши сомнения. И еще мне лично нравится копаться самому с машиной.. а тут здравствуй сервис . Вот еще. Сейчас коробка и раздатка корейская. Далее что???
Двигатель немецкий , мосты корейские и т.д...Вот прикиниш ценник на обслуживание + ремонт и подумаешь лезть в грязь или же у обочины постоять-это нам надо???? Свободный человек имеет право выбора и с данной машиной у меня есть выбор , что мне из неё сделать и для чего...
А против машины никто не настраивает-машина хорошая. И просто в каждом из годов выпуска есть мутные задумки ,у меня лично (12-13год)-это сцепление , прошивка , приёмник. По этому это простые рассуждения, предположения и обсуждения данного нововведения и только.
Блин чего то опять разошолси
Извините если что , и ждем отзывов
Двигатель немецкий , мосты корейские и т.д...Вот прикиниш ценник на обслуживание + ремонт и подумаешь лезть в грязь или же у обочины постоять-это нам надо???? Свободный человек имеет право выбора и с данной машиной у меня есть выбор , что мне из неё сделать и для чего...
А против машины никто не настраивает-машина хорошая. И просто в каждом из годов выпуска есть мутные задумки ,у меня лично (12-13год)-это сцепление , прошивка , приёмник. По этому это простые рассуждения, предположения и обсуждения данного нововведения и только.
Блин чего то опять разошолси
Извините если что , и ждем отзывов
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Новая раздатка и прямые карданы
Установил защиту фирмы Sheriff. Стоимость 3300р. Закрывает полностью и новую раздатку и КПП. Ставится без всяких доп сверлений. Почти вплотную прилегает к раздатке. Теперь речи о любом повреждении проводов подходящих к РК и самого корпуса РК,абсолютно бесперспективны.
Кому интересно где в Питере можно купить пишите в личку
Кому интересно где в Питере можно купить пишите в личку