что удешевило стоимость, но не факт, что улучшило качество.Костянчег писал(а):Вместо ДМРВ теперь ставят ДАД и чуток другие мозги.
Пропуски зажигания
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Зачем ДАД и как это расшифровывается? Где он установлен, если его нет на патрубке? И - вытекающее: патрубок для новых машин теперь просто длинный-неразъемный??? Я б такой хотел приобрести!!!Костянчег писал(а): Вместо ДМРВ теперь ставят ДАД и чуток другие мозги.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропуски зажигания
ДАД- это Датчик Абсолютного Давления. Установлен (если я не ошибаюсь) сверху на впускном коллекторе.Иннокентич писал(а):Зачем ДАД и как это расшифровывается? Где он установлен, если его нет на патрубке? И - вытекающее: патрубок для новых машин теперь просто длинный-неразъемный??? Я б такой хотел приобрести!!!Костянчег писал(а): Вместо ДМРВ теперь ставят ДАД и чуток другие мозги.
- miner804
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Откуда: Осиновая Роща
Re: Пропуски зажигания
Дорогие друзья! Все перечитал, причины никем так и не определены толком...Машина заводится с утра, на бензине все норм, но после перехода на газ начинает трясти (сильно) мотор, загорается "Чек". Погазуешь, чек тухнет, потом опять. После прогрева до рабочей температуры, машину трясет меньше, но все равно трясет. Чек при этом уже не загорается… Газовики жмут плечами, типа все в норме. На бензине мотор шепчет… Компьютер показывает ошибки-множественные пропуски зажигания в цилиндрах 1,2,4… Кто поборол проблему, подскажите что сделать....
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Если скучно, приезжай на Ленинский. Вариантов не много, пациента надо видеть. По фотографии никто диагноз не поставит. Хоть я и предполагаю,что это может бытьminer804 писал(а):Дорогие друзья! Все перечитал, причины никем так и не определены толком...Машина заводится с утра, на бензине все норм, но после перехода на газ начинает трясти (сильно) мотор, загорается "Чек". Погазуешь, чек тухнет, потом опять. После прогрева до рабочей температуры, машину трясет меньше, но все равно трясет. Чек при этом уже не загорается… Газовики жмут плечами, типа все в норме. На бензине мотор шепчет… Компьютер показывает ошибки-множественные пропуски зажигания в цилиндрах 1,2,4… Кто поборол проблему, подскажите что сделать....
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Пропуски зажигания
С подобным сталкивался... Установщики ГБО сразу рекомендовали заменить свечи Brisk на NGK. Так вот на Brisk'е именно так и происходило. Ставил NGK - двигатель прекрасно работал н агазу и бензине. После пробовал свечи Bosch - тоже всё хорошо.miner804 писал(а):Дорогие друзья! Все перечитал, причины никем так и не определены толком...Машина заводится с утра, на бензине все норм, но после перехода на газ начинает трясти (сильно) мотор, загорается "Чек". Погазуешь, чек тухнет, потом опять. После прогрева до рабочей температуры, машину трясет меньше, но все равно трясет. Чек при этом уже не загорается… Газовики жмут плечами, типа все в норме. На бензине мотор шепчет… Компьютер показывает ошибки-множественные пропуски зажигания в цилиндрах 1,2,4… Кто поборол проблему, подскажите что сделать....
- miner804
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Откуда: Осиновая Роща
Re: Пропуски зажигания
Именно так и сделал... На Брисках (новых) мотор затрясся, купил NGK и ничего... Улучшений нет.
- miner804
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Откуда: Осиновая Роща
Re: Пропуски зажигания
Там какой то сервис или звоночка дать для синхронизации и договоренности на удобное Вам время?...ingener писал(а):Если скучно, приезжай на Ленинский.
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
miner804 писал(а):Там какой то сервис или звоночка дать для синхронизации и договоренности на удобное Вам время?...ingener писал(а):Если скучно, приезжай на Ленинский.
Я тут живу. После 19 часов я дома, телефон под аватаркой.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
- miner804
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Откуда: Осиновая Роща
Re: Пропуски зажигания
Валентин, вот относительно подробные симптомы:
Утром машина заводится вроде нормально. Устанавливаются обороты 1100. Через минуту обороны начинают плавать: от 1100 до 1300. По мере прогрева, обороты устаканиваются до 850. При этом, на бензине, мотор ВСЕГДА ровно работает. После перехода на газ, спустя пару минут мотор начинает ощутимо грубее работать, начинается тряска, загорается «Чек», комп показывает ошибку 0300, 0302 и 0304 (множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах). Начинает судорожно троить. Если погазовать, чек потухает. Если мотор заглушить и сразу завести, чек потухает. Это написанное относится только к работе двигателя на холостом ходу.
Грубая работа мотора на газу (на холостых) прекращается примерно через 20-30 минут езды, т.е. видимо по выходу температуры ОЖ в рабочий режим. Но все равно мотор слегка потряхивает. Чек при этом никогда не загорается.
Если после запуска мотора машина сразу начинает постоянное движение без остановок и без работы двигателя на ХХ, никаких дерганий и чеков нет. Машина всегда хорошо едет и разгоняется.
Все указанные проблемы выскакивают только на ХХ и только на работе на газе.
Утром машина заводится вроде нормально. Устанавливаются обороты 1100. Через минуту обороны начинают плавать: от 1100 до 1300. По мере прогрева, обороты устаканиваются до 850. При этом, на бензине, мотор ВСЕГДА ровно работает. После перехода на газ, спустя пару минут мотор начинает ощутимо грубее работать, начинается тряска, загорается «Чек», комп показывает ошибку 0300, 0302 и 0304 (множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах). Начинает судорожно троить. Если погазовать, чек потухает. Если мотор заглушить и сразу завести, чек потухает. Это написанное относится только к работе двигателя на холостом ходу.
Грубая работа мотора на газу (на холостых) прекращается примерно через 20-30 минут езды, т.е. видимо по выходу температуры ОЖ в рабочий режим. Но все равно мотор слегка потряхивает. Чек при этом никогда не загорается.
Если после запуска мотора машина сразу начинает постоянное движение без остановок и без работы двигателя на ХХ, никаких дерганий и чеков нет. Машина всегда хорошо едет и разгоняется.
Все указанные проблемы выскакивают только на ХХ и только на работе на газе.
- miner804
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Откуда: Осиновая Роща
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Утомили эти пропуски.... ГАЗ/бенз - без разницы.... Каждая зима - пропуски. Свечи менял, катушки менял... но вот возникла мысль:
Т.к. пропуски только зимой, а летом все хорошо, то не может ли тут быть причина в аккумуляторе/генераторе? У меня сейчас первая зима на большом аккуме и под нагрузкой я вижу низкое напряжение в борт.сети (от 11,5 до 12,5). Из-за низкого напряжения например датчик давления масла начинает сильно завышать и постоянно пищит. Вчера возился у гаража с патром и он стоял заведенный без света. За примерно 1,5 часа только один раз выскочила ошибка по пропускам....а обычно она постоянно выскакивает на холостом ходу.
Т.к. пропуски только зимой, а летом все хорошо, то не может ли тут быть причина в аккумуляторе/генераторе? У меня сейчас первая зима на большом аккуме и под нагрузкой я вижу низкое напряжение в борт.сети (от 11,5 до 12,5). Из-за низкого напряжения например датчик давления масла начинает сильно завышать и постоянно пищит. Вчера возился у гаража с патром и он стоял заведенный без света. За примерно 1,5 часа только один раз выскочила ошибка по пропускам....а обычно она постоянно выскакивает на холостом ходу.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Может, но по-хорошему не должно быть на исправной машине. При заводке, к примеру, напряжение вообще до 10 Вольт просаживает стартёром и что-то ошибок не выскакивает и машина заводится. А при длительном лебежении у меня и ниже просаживало, но тоже ошибок не было.
Свечи когда менял - зазор между электродами мерял? На новых? А на старых? Провода высоковольтные? Или у тебя их не предусмотрено?
Свечи когда менял - зазор между электродами мерял? На новых? А на старых? Провода высоковольтные? Или у тебя их не предусмотрено?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Зазор не мерял. Провода у нас не высоковольтные - вместо них катушки. Странно все таки, что проблема только в холодное время... В момент запуска и зимой ничего не выскакивает. Начинает выскакивать через несколько минут работы двигателя на ХХ. И далее чаще всего при движении в моменты перехода на ХХ (перед светофором например).dj_sap писал(а):Может, но по-хорошему не должно быть на исправной машине. При заводке, к примеру, напряжение вообще до 10 Вольт просаживает стартёром и что-то ошибок не выскакивает и машина заводится. А при длительном лебежении у меня и ниже просаживало, но тоже ошибок не было.
Свечи когда менял - зазор между электродами мерял? На новых? А на старых? Провода высоковольтные? Или у тебя их не предусмотрено?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
У меня тоже пропуски. Начались после установки газа (мойки двигателя), в холодное время. Также почти сразу после запуска на ХХ. Во 2-м или 3-м цилиндре. Правда изредка. Свечи поменял, пропуски продолжились. А еще когда на улице -5 и ниже начали сразу после пуска холодного двигателя плавать обороты в течение 20-30 секунд, потом проходит и больше не возвращается - началось через неделю после того, как замер лёд в дроссельной заслонке...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Может быть подсос воздуха, пока гофра холодная - подсасывает.Wan писал(а): началось через неделю после того, как замер лёд в дроссельной заслонке...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Может, надо хомут у заслонки подтянуть...Boni писал(а):Может быть подсос воздуха, пока гофра холодная - подсасывает.Wan писал(а): началось через неделю после того, как замер лёд в дроссельной заслонке...
Еще и разъем ДМРВ вниз умудрился установить, повернул обратно. Вообще такое ощущение, что влага где-то намерзает, а от потока воздуха отходит и всё возвращается в нормальный режим... Может ДМРВ воздухом продуть? Не накроется от этого?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель