Ну почему все гениальное столь просто, но не очевидно?!Костянчег писал(а): ↑02 июн 2020, 13:23Мы пошли более простым путем. Сняли фланцы с тойотовской раздатки, отнесли их токарю, токарь пересверлил отверстия на фланцах под УАЗ кардан. Поставили УАЗ карданы.Stepont писал(а): ↑02 июн 2020, 13:18Расскажи ещё раз за карданы. Задний я половину уазовский оставил, половину тойотовский приварил, получилось хорошо. Какой фланец на кардан к раздатке может подойти? А то по размерам которые даю карданщикам, начинают кошмарить что дешевле вал купить и с него переварить фланец с вилкой. А кардан 10 тыр стоит
Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Re: 5VZ-FE в Патриот
Узбек спокойно влазит в подкапотку зря его не поставил https://www.drive2.ru/l/558931239495533009/Костянчег писал(а): ↑10 янв 2019, 12:35Спасибо, что следите.
Постараюсь максимально полно описать то, что я делал сам. Забегая вперед скажу, что мотор сейчас стоит в СТО «ПАТРИОТ» на данный момент делается большое ТО движку, чтоб (я очень надеюсь) в него тыщ 70 не лазить, и там же будут его внедрять. Процесс установки Виталик Бони обещал описать, так что пинайте его=)))
А пока, я продолжу, почему я выбрал именно этот мотор.
Чтоб не выкладывать здесь длинные таблицы характеристик моторов, я тут напишу основные, а остальное погуглите сами.
Моторы серии UZ я особо не рассматривал, так-как V8 довольно плотно располагается в подкапотном пространстве, 250-300 л.с. для нашей трансмиссии, мне кажется, слишком много, много переделок подкапотного, много электроники, и эти двигатели самые дорогие.
Дальше двигатель 2JZ-GE рядный 6-ти цилиндровый, 215-220 л.с. при 6000 об. 285 Нм при 4800 об.
Этот двигатель полюбили всякие стритрейсеры, особенно версию GTE с двумя турбинами, но для наших целей он особо не подходит, так как двигатель высокооборотистый и как дальше будет видно, уступает в крутящем моменте 5VZ.
Ну и собственно 5VZ, V-образная шестерка 180 л.с. при 4800 об. и 298 Нм при 3600 об. считаю самый оптимальный вариант, не трактор конечно, но для моих целей его должно хватить.
Данный мотор полюбился Газелистам, много отчетов о установке и отзывов по эксплуатации, я прочитал именно у них.
Довольно простая электроника, нет иммобилайзера, чтоб завести этот мотор, надо кинуть три провода, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, по отзывам довольно крепкий мотор, 400-500 ткм. отхаживает без проблем, а при должном уходе может и 800 пробежать. Ставился этот мотор на Сурфы 3-его поколения, на Прадо, Гранвии и Гранд Хайсы. Что еще раз подтверждает, что этот мотор подходит для внедорожника.
Есть у него и минусы, как же без них=)
То, что мне удалось выяснить
1. ДМРВ, без него машина либо вообще ехать не будет, либо будет, но очень плохо.
2. Неудобно менять свечи в левой, по ходу движения, голове (мешает впускной коллектор).
3. Каждые 70 ткм. надо регулировать клапана, особенно если ездить на газу.
4. Родной генератор 70А (вроде можно Приоровский приколхозить он мощнее).
Во! Напомнили! Я рассматривал вариант нового родного мотора, или мало б/у. но это цены огого!
Да и качество наших запчастей мне не внушает доверия. Почему я делал две капиталки, а потому что наши запчасти- это лотерея покруче б/у японского мотора, клапана менял, потому что прогорели, потому что качество говно. И я не уверен, что новый родной мотор мне не предоставит сюрпризов. А гарантия, я не знаю какая, вдруг там поршня рассыпятся, а потом судись с продаванами да заводом, еще и окажется, что сам дурак. Потому что ставил не у официалов и т.д.
Про цены я хотел чуть позже написать, но раз уж вопросы заданы- отвечу пока кратко, мотор с АКПП, со всеми шалабушками и доставкой мне вышел около 95000 рублей + раздатка и селектор отдельно 17500, итого 112500. Что дешевле чем новый мотор ЗМЗ.
По поводу ремонтопригодности моторов наших и того что я выбрал, я бы поспорил. Вот не уверен я, что многие из нас будут в поле, или лесу менять клапана, или прогоревшую прокладку ГБЦ, хотя это возможно сделать, что на 5VZ, что на ЗМЗ. Трудоемкость немного разная, но сделать, возможно. Опять же, этот мотор довольно распространен, и на разборках запчасти на него найти не особо сложно.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 5VZ-FE в Патриот
Узбек конечно пушка, но он дороже и работ по свапу там гораздо больше (по крайней мере в то время, когда я просчитывал варианты.) Отчетов мало было, точнее практически не было. Не хотелось прилипнуть на дикий долгострой.NATOvec писал(а): ↑02 июн 2020, 15:37
Узбек спокойно влазит в подкапотку зря его не поставил https://www.drive2.ru/l/558931239495533009/
Я читал твой отчет на драйве. Мне для моих целей ВэЗэта достаточно=)
Кстати! Сколько жрет?=)
Re: 5VZ-FE в Патриот
Как дороже,он комлектом 85 тыс и доставка 15.У тебя дороже аышло.По расходу вроде бы так же 15 л.Если гонять наверное и 20 сьестКостянчег писал(а): ↑02 июн 2020, 16:34Узбек конечно пушка, но он дороже и работ по свапу там гораздо больше (по крайней мере в то время, когда я просчитывал варианты.) Отчетов мало было, точнее практически не было. Не хотелось прилипнуть на дикий долгострой.NATOvec писал(а): ↑02 июн 2020, 15:37
Узбек спокойно влазит в подкапотку зря его не поставил https://www.drive2.ru/l/558931239495533009/
Я читал твой отчет на драйве. Мне для моих целей ВэЗэта достаточно=)
Кстати! Сколько жрет?=)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 5VZ-FE в Патриот
Таких цен не видел, Узбеки от сотки были за мотор с коробкой, но я особо не искал.NATOvec писал(а): ↑02 июн 2020, 17:56Как дороже,он комлектом 85 тыс и доставка 15.У тебя дороже аышло.По расходу вроде бы так же 15 л.Если гонять наверное и 20 сьестКостянчег писал(а): ↑02 июн 2020, 16:34Узбек конечно пушка, но он дороже и работ по свапу там гораздо больше (по крайней мере в то время, когда я просчитывал варианты.) Отчетов мало было, точнее практически не было. Не хотелось прилипнуть на дикий долгострой.NATOvec писал(а): ↑02 июн 2020, 15:37
Узбек спокойно влазит в подкапотку зря его не поставил https://www.drive2.ru/l/558931239495533009/
Я читал твой отчет на драйве. Мне для моих целей ВэЗэта достаточно=)
Кстати! Сколько жрет?=)
Чтоб воткнуть узбека доп работ раза в два больше. А так как я делал не сам, а силами сервиса, цена за свап выросла бы ещё выше.
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Год назад от 65 тыс.можно найти было.Я взял по дороже и человека отправлял чтоб лично все проверил соот его услуга в стоимости движка
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
А если его ещё и официально регистрировать, то в год под 40 тыр налога выйдет
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Расскажи пожалуйста, как приборку внедрилКостянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
В смысле в панель вставилStepont писал(а): ↑21 авг 2020, 19:19Расскажи пожалуйста, как приборку внедрилКостянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вот тут я слегка описывал про приборкуStepont писал(а): ↑21 авг 2020, 19:20В смысле в панель вставилStepont писал(а): ↑21 авг 2020, 19:19Расскажи пожалуйста, как приборку внедрилКостянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
https://www.uazpatriot.info/viewtopic.p ... 79#p169279
На данный момент она у меня так и не прикручена, просто в нише расперта.
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Я ее вот как установил! Как родная почти, по бокам только небольшие зазорыКостянчег писал(а): ↑22 авг 2020, 09:04Вот тут я слегка описывал про приборкуStepont писал(а): ↑21 авг 2020, 19:20В смысле в панель вставилStepont писал(а): ↑21 авг 2020, 19:19Расскажи пожалуйста, как приборку внедрилКостянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
https://www.uazpatriot.info/viewtopic.p ... 79#p169279
На данный момент она у меня так и не прикручена, просто в нише расперта.
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Не подскажешь как кондиционер работать заставили? Он же вроде от блока управления ДВС работает?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Да, от блока управления, там есть проводок, только не помню какой. Доберусь до машины, посмотрю.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
А управление кондиционером как осуществили? Реле не нашел
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Пока никак, у меня кондея не было, планирую использовать компрессор для воздуха. Реле отдельно поставлю и кнопочку.
Уже даже почти всё купил, надо найти время и подключить)
Уже даже почти всё купил, надо найти время и подключить)
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Сегодня был первый самостоятельный выезд! Первые впечатления: с места подрывает весьма. Но выяснилось что надо менять топливный насос на тойотовский и шланг обратки пошире. Но факт того, что поехал без эвакуатора радует весьма)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Поздравляю!
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Спасибо! )Костянчег писал(а): ↑28 сен 2020, 12:39Поздравляю!
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет