Кастор
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кастор
Я вот задумался на тему завала кастора после лифта подвески...
Шимми вроде не ощущаю - руль не колбасит. На ровном асфальте руль приходиться придерживать - машина немного плавает. Если есть на асфальте колея, то это 3,14дец... машину на скорости приходиться откровенно ловить! За то по побитой жизнью грунтовке можно под сотню лететь... Что делать... машину опускать обратно не хочеться, но управляемость заметно ухудшилась.. таки что-то делать с кастором?
Шимми вроде не ощущаю - руль не колбасит. На ровном асфальте руль приходиться придерживать - машина немного плавает. Если есть на асфальте колея, то это 3,14дец... машину на скорости приходиться откровенно ловить! За то по побитой жизнью грунтовке можно под сотню лететь... Что делать... машину опускать обратно не хочеться, но управляемость заметно ухудшилась.. таки что-то делать с кастором?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Кастор
Валить его нахрен и все:-) Я вообще подумываю с Хасаном списаться, чтоб он кулаки с Виталей отправил, все равно они к нему заезжать будут, а свои потом ему отправить, заодно на вкладыши перейти и разницу почувствовать...
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кастор
Что-то я поторопился, хотя валить, наверное, надо. Дайте пару дней на раздумье..
Залез тут под машину... её-маё, да там в рулевом люфтит всё, что может люфтить! Наконечники и шкворня тоесть. Сегодня пару наконечников затянул, завтра ещё один подтяну и шкворня тоже надо тянуть. Бронзу то я давно поставил. Вот после Бесова носа как-то всё разболталось, хотя перед выездом люфты были мизерными, почти не было.
Залез тут под машину... её-маё, да там в рулевом люфтит всё, что может люфтить! Наконечники и шкворня тоесть. Сегодня пару наконечников затянул, завтра ещё один подтяну и шкворня тоже надо тянуть. Бронзу то я давно поставил. Вот после Бесова носа как-то всё разболталось, хотя перед выездом люфты были мизерными, почти не было.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Вкладыши нашего производства достаточно легко переваривают эксплуатацию при наличии люфтов. Здесь главное, чтобы сама опора шкворня выдержала и не растянулась в эллипсоид. Проверить это можно следующим образом:SHARk писал(а):Что-то я поторопился, хотя валить, наверное, надо. Дайте пару дней на раздумье..
Залез тут под машину... её-маё, да там в рулевом люфтит всё, что может люфтить! Наконечники и шкворня тоесть. Сегодня пару наконечников затянул, завтра ещё один подтяну и шкворня тоже надо тянуть. Бронзу то я давно поставил. Вот после Бесова носа как-то всё разболталось, хотя перед выездом люфты были мизерными, почти не было.
1. Затягиваете конусную втулку до исчезновения люфта.
2. Проезжаете 50-100 километров, проверяете наличие люфта.
3. Если люфта нет, то все в порядке, если люфток появился, то вновь дотягиваете втулку до упора и с п.2 повторяете.
4. И если после очередного очередного протягивания конусной втулки вновь обнаруживаете люфт, то как бы ни было лень, надо запасаться нужными запчастями и менять опоры шкворней. Это вот такая деталюшка.
Можно, конечно, целиком ШОПК поменять, но цена вопроса за 1 около 3 000 рублей. Та железка, что на фото стоит 200 рублей. Но ее надо, во-первых, иметь, во-вторых, подгонять по месту, а в-третьих, приваривать.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Кастор
А почему впринципе Ваши необоснованно дорогостоящие рем. комплекты не укомплектовываются рем. опорами??СТО Ваксойл-Сервис писал(а):Вкладыши нашего производства достаточно легко переваривают эксплуатацию при наличии люфтов. Здесь главное, чтобы сама опора шкворня выдержала и не растянулась в эллипсоид. Проверить это можно следующим образом:SHARk писал(а):Что-то я поторопился, хотя валить, наверное, надо. Дайте пару дней на раздумье..
Залез тут под машину... её-маё, да там в рулевом люфтит всё, что может люфтить! Наконечники и шкворня тоесть. Сегодня пару наконечников затянул, завтра ещё один подтяну и шкворня тоже надо тянуть. Бронзу то я давно поставил. Вот после Бесова носа как-то всё разболталось, хотя перед выездом люфты были мизерными, почти не было.
1. Затягиваете конусную втулку до исчезновения люфта.
2. Проезжаете 50-100 километров, проверяете наличие люфта.
3. Если люфта нет, то все в порядке, если люфток появился, то вновь дотягиваете втулку до упора и с п.2 повторяете.
4. И если после очередного очередного протягивания конусной втулки вновь обнаруживаете люфт, то как бы ни было лень, надо запасаться нужными запчастями и менять опоры шкворней. Это вот такая деталюшка.
Можно, конечно, целиком ШОПК поменять, но цена вопроса за 1 около 3 000 рублей. Та железка, что на фото стоит 200 рублей. Но ее надо, во-первых, иметь, во-вторых, подгонять по месту, а в-третьих, приваривать.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
На первых порах за высокую цену нас критиковали достаточно часто. Но сейчас потребители уже поняли, что ремкомплекты нашего производства позволяют навсегда забыть о проблеме "злобного" шкворня и на фоне этого цена комплекта не кажется не обоснованной. А вот на Ваш взгляд, какой должна быть цена на ремкомплект? Для представления технологического процесса производства в помощь Вам фильм, в котором показаны отдельные технологические циклы производства. Показать все не представляется возможным, поскольку вкладыш проходит 15 стадий производства, шкворень 17, ключ 10.jhonik писал(а): А почему впринципе Ваши необоснованно дорогостоящие рем. комплекты не укомплектовываются рем. опорами??
Необходимость в замене опор шкворней возникает достаточно редко, примерно на 5% автомобилей. Поэтому увеличивать себестоимость ремкомплекта, путем вложения в него деталей, которые в большинстве случаев не понадобятся, мы не сочли нужным.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
А отвечу за Ваксойл- просто смотреть надо за шкворнями!!! и не надеяться на авось. После прихода в негодность шкворня надо менять полный комплект.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Кастор
Так смысл как раз в том,когда люди устанавливают Ваш комплект в подразбитую опору элепсом,что тут может быть вечным,только то что узел надо постоянно подтягивать,не меняя вкладыш..?
Не сказал бы что это вечно.
Не сказал бы что это вечно.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кастор
Именно, даже с подразбитой опорой узел остается вечным при периодической подтяжке. И заклинивший вкладыш я еще не видел, а вот подшипники очень даже приходилось.jhonik писал(а):Так смысл как раз в том,когда люди устанавливают Ваш комплект в подразбитую опору элепсом,что тут может быть вечным,только то что узел надо постоянно подтягивать,не меняя вкладыш..?
Не сказал бы что это вечно.
PS И по поводу цены. Раз люди покупают, значит нормальная. Или кто то знает где дешевле, а главное лучше? Я как то наблюдал в магазине, процесс подбора родного заводского шкворня, шоу было еще то. Половина была кривых как турецкая сабля. Мое мнение: очень качественное изделие. Себе поставил, доволен, буду рекомендовать другим.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Конструкция шкворневого узла "Спайсер" в том виде, котором собрана на заводе требует к себе внимания сразу же после покупки автомобиля. Во-первых, чаще всего в полость поворотного кулака забывают положить смазку, во-вторых, поверхность полусфер шкворней может представлять из себя копию напильника, а, в-третьих, желательно обеспечить периодическую смазку поверхностей трения. На наш взгляд, приведенный в порядок, сразу после покупки автомобиля, шкворневой узел, уверенно выхаживает 100 000 километров пробега и более. То есть проблема не в самой конструкции, а в исполнении.UAZGAZSERVIS писал(а):А отвечу за Ваксойл- просто смотреть надо за шкворнями!!! и не надеяться на авось. После прихода в негодность шкворня надо менять полный комплект.
Уже говорил, что подход к ремонту шкворневого узла должен быть точно таким же, как и к ремонту ДВС, то есть такие понятия, как диаметр постели вкладыша, толщина вкладыша, диаметр шкворня для установщика не должны быть чуждыми. Для верного подбора ремонтных деталей существует таблица. В том случае, когда установщик следует заданным техническим нормативам, узел, собранный на основе бронзовых вкладышей, будет вечным. В данном случае, под термином "вечный" понимается тот факт, что перебранный агрегат имеет ресурс на весь срок службы автомобиля.jhonik писал(а):Так смысл как раз в том,когда люди устанавливают Ваш комплект в подразбитую опору элепсом,что тут может быть вечным,только то что узел надо постоянно подтягивать,не меняя вкладыш..?
Не сказал бы что это вечно.
В настоящее время в Алтайском крае эксплуатируется несколько бронеавтомобилей "Хантер", которые были списаны и проданы СБ РФ другим инкассаторским организациям. Эти машины продолжают обслуживаться у нас и их пробеги давно уже перевалили за 500 000 километров.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Нельзя заказать не хорошем оборудовании кондуктор и самим выполнить завал кастора? Я катаюсь на ваксойлах. По бездору понравилось. Что грунты, грейдер. До лампочки. После Бесова Носа они притёрлись. Теперь летаю и 120. Но вот по сравнению с подшипниками конечно управляемость никакая. Если калеи то беда, в особенности если груза полтонны на жопе. В общем на ваксойловских бронзах я устаю в три раза больше, чем, на подшипниках. Имеется ввиду, что не мышцы устают, а от руления мозг устаёт или что то там ещё. В мечтах 33 я резина. На подшипники не хочется переходить. В общем ни то пока ни сё! Да и вернуться на подшипники не сложно. Шопки в запасе есть. Да и интересно какой кастор на новых заводских Шопках то был?
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Однозначно, что то не то с автомобилем. Сами по себе шкворня на управляемость автомобиля особого влияния не оказывают, разумеется, если не перетянуты. Подавляющее большинство наших потребителей устанавливает их на штатном касторе и проблем с управляемостью не испытывают.мастер печник писал(а):Нельзя заказать не хорошем оборудовании кондуктор и самим выполнить завал кастора? Я катаюсь на ваксойлах. По бездору понравилось. Что грунты, грейдер. До лампочки. После Бесова Носа они притёрлись. Теперь летаю и 120. Но вот по сравнению с подшипниками конечно управляемость никакая. Если калеи то беда, в особенности если груза полтонны на жопе. В общем на ваксойловских бронзах я устаю в три раза больше, чем, на подшипниках. Имеется ввиду, что не мышцы устают, а от руления мозг устаёт или что то там ещё. В мечтах 33 я резина. На подшипники не хочется переходить. В общем ни то пока ни сё! Да и вернуться на подшипники не сложно. Шопки в запасе есть. Да и интересно какой кастор на новых заводских Шопках то был?
Если есть запасные ШОПКи, то можете выслать их нам, мы их приведем в порядок и изменим угол наклона оси шкворней. Прямо машина будет сама ехать
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Ищу. Пока не нашёл что не в порядке. Но мне почему то кажется что и на пластике после покупки так было. А про пересыл шопков подумаю. Тогда и опоры надо будет на них переварить. Дело в том что я зад задрал слишком. Попробую выровнять, уменьшив проставки. Возможно это то же влияет на управляемость.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Я тоже заметил, что после задирания зада стало больше носить. Но это было ожидаемо. Буду в Бийске в августе, кастор изменю и шкворня их поставлю.мастер печник писал(а): Дело в том что я зад задрал слишком. Попробую выровнять, уменьшив проставки. Возможно это то же влияет на управляемость.
А опускать машину обратно, это упадничество.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Тут я имею ввиду не опускать, а выровнять. То есть либо проставки задние поставиь меньше, или, двигаясь вперёд, поставить простаки пару см на перед, тем самым выровняв машину, но с возможностью установки колёс большего размера. (для чего всё и делалось то). Тут ещё задача уменьшить валкость машины, так как центр тяжести поднялся выше и аморты родные уже не держат. Да ещё им уже 70 000 пробега. Чую надо менять. На что-пока думаю. Это ведь так же влияет на управляемость.Boni писал(а):Я тоже заметил, что после задирания зада стало больше носить. Но это было ожидаемо. Буду в Бийске в августе, кастор изменю и шкворня их поставлю.мастер печник писал(а): Дело в том что я зад задрал слишком. Попробую выровнять, уменьшив проставки. Возможно это то же влияет на управляемость.
А опускать машину обратно, это упадничество.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кастор
Я подвеску задирал в 2 этапа. Сначала задрал зад, через пару дней перед. Когда зад был задран, управляемость была обычная, после выравнивания, задиранием передка, управляемость заметно ухудшилась.мастер печник писал(а):Дело в том что я зад задрал слишком. Попробую выровнять, уменьшив проставки. Возможно это то же влияет на управляемость.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Интересно почему так? Ведь кастор то валится не туды? Может он тут и не при чём?
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кастор
Скока раз вроде говорили... при поднятии передней подвески, "клюшки" наклоняются, наклоняется и мост, как следствие, Кастор уходит туда, куда не надо...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Я об этом же. Тогда почему управляемостьу тебя улучшилась???SHARk писал(а):Скока раз вроде говорили... при поднятии передней подвески, "клюшки" наклоняются, наклоняется и мост, как следствие, Кастор уходит туда, куда не надо...
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Потому, что как ни лифтуй, хоть зад сначала, потом перед, хоть наоборот, разницы нет никакой. Каждый из этих этапов поворачивает передний мост.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.