Страница 2 из 3

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 04 сен 2019, 09:51
Denis TZ
dj_sap писал(а):
04 сен 2019, 04:33
А на Буханке нет желания попробовать? Все 4 амортизатора одинаковые - идентичны Патриотовским задним. Только мне нужны под лифт +40 мм. Сейчас установлены KYB, каталожный номер 553120 - очень нравятся по трассе, но на бездорожье катастрофически мало хода. Перед ними стояли 344471 - ходы были куда интереснее, но жёсткости маловато.
Чтобы пробовать, нужна стоковая свежая машина. А вот изготовить аморты в размере 344471, но с характеристикой "пожёстче" проблем не будет. Стоимость 14000р/комплект. Гарантия безусловная - год (не возьмем только с вмятиной на корпусе или гнутым штоком). Если интересно, пишите в личку.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 04 сен 2019, 16:45
Shaitan
Denis TZ писал(а):
04 сен 2019, 09:51
Стоимость 14000р/комплект.
Что-то больно дорого, я себе ставил нормальные аммортики Tokico Е4090 (от Ниссана Патруля), так они по 2900 за шт. Комплект соответственно чуть больше 10000 руб. И ещё раз, это TOKICO а не Плаза

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 04 сен 2019, 22:17
Denis TZ
Shaitan писал(а):
04 сен 2019, 16:45
Denis TZ писал(а):
04 сен 2019, 09:51
Стоимость 14000р/комплект.
Что-то больно дорого, я себе ставил нормальные аммортики Tokico Е4090 (от Ниссана Патруля), так они по 2900 за шт. Комплект соответственно чуть больше 10000 руб. И ещё раз, это TOKICO а не Плаза
Дорого/дёшево - понятия сильно относительные. Очень важна точка отсчёта. Если отталкиваться от вообще амортизатора, чтоб поставить, то для Газели вот за 500₽ есть варианты и ваши Токико за 2900 начинают бледно выглядеть, так как один стоит как комплект. Так вот тот, что за 500 и вожделенный Токико, будут крайне похожи по по конструкции. А Плаза, которая должна стоить копейки по вашему мнению, только из-за того, что производится в России, отличается конструктивно - это однотрубный амортизатор. Такая конструкция дарит целый ряд неоспоримых преимуществ, но, имеет и недостатки, пожалуй главный из которых, это стоимость изготовления. Поэтому однотрубниками оснащают только топовые модели. Например, на BMW 325 будут двухтрубные амортизаторы, а на М3 однотрубные - уже с конвейера. Вы же тоже не долго катаетесь на заводской Каме, а стремитесь поменять ее на БФГ) Здесь та же история. Но, сравнение Токико и Плазы абсолютно некорректно.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 05 сен 2019, 00:07
Shaitan
Понятно всё. Очередное "Мы делаем лучше чем все остальные". Удачи с Вашей коммерцией.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 05 сен 2019, 01:28
Denis TZ
Shaitan писал(а):
05 сен 2019, 00:07
Понятно всё. Очередное "Мы делаем лучше чем все остальные". Удачи с Вашей коммерцией.
Я не писал, и в самом деле так не думаю, что "мы делаем лучше, чем все остальные", хотя стремимся. Безусловно, кроме Плазы есть отличные однотрубные амортизаторы, и гораздо лучше нее тоже есть. Но, сравнивать нужно всё-таки с прямыми конкурентами. А для Плазы это никак не двухтрубные амортизаторы. Если бы вы написали, что не видите смысла платить 14000 за Плазу, если можно за 16000 купить комплект Бильштайна Б6, то мне было бы сложно возразить. Но, повторюсь, сравнивать с Токико не стОит.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 05 сен 2019, 08:27
Boni
Shaitan писал(а):
04 сен 2019, 16:45
Denis TZ писал(а):
04 сен 2019, 09:51
Стоимость 14000р/комплект.
Что-то больно дорого, я себе ставил нормальные аммортики Tokico Е4090 (от Ниссана Патруля), так они по 2900 за шт. Комплект соответственно чуть больше 10000 руб. И ещё раз, это TOKICO а не Плаза
У меняя токико не долго прожили, за год вытекли.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 07 сен 2019, 01:49
dj_sap
Вот и мне чтобы понимать стОит Плаза 14000 руб. за комплект или не очень хотелось бы узнать: как сейчас у Плазы с долговечностью. Поскольку лет 10 назад по отзывам автоспортсменов Плаза была лучшей по характеристикам, но только на один заезд. Но спортсмены и не парились. А для гражданской машины - это непозволительное расточительство. KYB у меня пробегает 100 тыс. км и разницы после этого при замене на новые не ощущается особой - значит свойств своих не потеряли (я уж не говорю про вытекание). Как Плаза? Осилит 100 тыс. км? А то год - очень странное понятие для автомобиля. Год можно на месте простоять, а можно (у меня по крайней мере) 60 тыс. км намотать.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 07 сен 2019, 23:44
Denis TZ
dj_sap писал(а):
07 сен 2019, 01:49
Вот и мне чтобы понимать стОит Плаза 14000 руб. за комплект или не очень хотелось бы узнать: как сейчас у Плазы с долговечностью. Поскольку лет 10 назад по отзывам автоспортсменов Плаза была лучшей по характеристикам, но только на один заезд. Но спортсмены и не парились. А для гражданской машины - это непозволительное расточительство. KYB у меня пробегает 100 тыс. км и разницы после этого при замене на новые не ощущается особой - значит свойств своих не потеряли (я уж не говорю про вытекание). Как Плаза? Осилит 100 тыс. км? А то год - очень странное понятие для автомобиля. Год можно на месте простоять, а можно (у меня по крайней мере) 60 тыс. км намотать.
Год, это гарантия. Ну нет возможности отслеживать пробег, по этому год. Я не верю, что Каяба за 100000км не теряет характеристику - вы лукавите, либо не чувствуете. По Плазе, из моего опыта работы с ними: если нет брака, то есть если они не потекли сразу (что решается гарантией), то дальше они ездят нормально. Пробег амортизаторов до замены, вопрос сложный - кто как меняет. Кто-то ездит до стуков или течи, кто-то чувствует падение характеристики. Я перфекционист в плане работы родвески, и у меня есть доступ к телу) Но, даже у меня они отьездили 40+ тысяч, после чего успешно были перебраны и ездят по сей день (уже 70000). У меня есть перед глазами Соболь, на который я делал амортизаторы, у которого пробег на них 70+ тысяч и всё прекрасно (я имею возможность порулить иногда).

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 08 сен 2019, 02:20
dj_sap
Denis TZ писал(а):
07 сен 2019, 23:44
Год, это гарантия. Ну нет возможности отслеживать пробег, по этому год. Я не верю, что Каяба за 100000км не теряет характеристику - вы лукавите, либо не чувствуете. По Плазе, из моего опыта работы с ними: если нет брака, то есть если они не потекли сразу (что решается гарантией), то дальше они ездят нормально. Пробег амортизаторов до замены, вопрос сложный - кто как меняет. Кто-то ездит до стуков или течи, кто-то чувствует падение характеристики. Я перфекционист в плане работы родвески, и у меня есть доступ к телу) Но, даже у меня они отьездили 40+ тысяч, после чего успешно были перебраны и ездят по сей день (уже 70000). У меня есть перед глазами Соболь, на который я делал амортизаторы, у которого пробег на них 70+ тысяч и всё прекрасно (я имею возможность порулить иногда).
Ну вот тут Вы меня несколько разочаровали. С Каябой, по Вашим словам, я лукавлю. А Соболь с Плазой при схожем пробеге у Вас перед глазами прекрасен. Т.е. я правильно понимаю, что Каяба по Вашему мнению в подмётки Плазе не годится?

P.S. На всякий случай уточню то, что забыл указать в предыдущем сообщении: я при упоминании Каябы имею ввиду исключительно ту, на которой выбито "Made in Japan" - я использовал только такую. Про Таиландскую наслышан по отзывам - её за Каябу не считаю.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 08 сен 2019, 21:10
Denis TZ
dj_sap писал(а):
08 сен 2019, 02:20
Denis TZ писал(а):
07 сен 2019, 23:44
Год, это гарантия. Ну нет возможности отслеживать пробег, по этому год. Я не верю, что Каяба за 100000км не теряет характеристику - вы лукавите, либо не чувствуете. По Плазе, из моего опыта работы с ними: если нет брака, то есть если они не потекли сразу (что решается гарантией), то дальше они ездят нормально. Пробег амортизаторов до замены, вопрос сложный - кто как меняет. Кто-то ездит до стуков или течи, кто-то чувствует падение характеристики. Я перфекционист в плане работы родвески, и у меня есть доступ к телу) Но, даже у меня они отьездили 40+ тысяч, после чего успешно были перебраны и ездят по сей день (уже 70000). У меня есть перед глазами Соболь, на который я делал амортизаторы, у которого пробег на них 70+ тысяч и всё прекрасно (я имею возможность порулить иногда).
Ну вот тут Вы меня несколько разочаровали. С Каябой, по Вашим словам, я лукавлю. А Соболь с Плазой при схожем пробеге у Вас перед глазами прекрасен. Т.е. я правильно понимаю, что Каяба по Вашему мнению в подмётки Плазе не годится?

P.S. На всякий случай уточню то, что забыл указать в предыдущем сообщении: я при упоминании Каябы имею ввиду исключительно ту, на которой выбито "Made in Japan" - я использовал только такую. Про Таиландскую наслышан по отзывам - её за Каябу не считаю.
Я написал то, что написал. Если как то не ясно выразился, поясню. Я очень сомневаюсь в беспроблемном пробеге амортизаторов любого производителя на протяжении 100000км. То есть при замене на новые я почувствую разницу обязательно. Про Соболь я написал для примера. Разница с новыми есть и там, но поводов к замене нет. Пробег там 70000. Не вижу несостыковок. У меня нет привычки хаять других производителей. Собратьям соболеводам, которые не в состоянии потратить 14000р на мои аморты, я регулярно советую других производителей, например РусАМ (Дамп). Но, есть объективные вещи. Каяба ваша была, скорее всего, двухтрубной по конструкции и в плане характеристики, я уверен, она хуже, чем Плаза, при условии того, что Плазой кто-то занимался в плане настройки. В общем плане, ресурс однотрубного амортизатора будет меньше ресурса хорошего двутрубника, но по работе он будет однозначно выигрывать. Для меня, ресурс, важная, но не определяющая характеристика. Еще раз повторюсь, Соболь был приведен для примера, так как эта машина с самым большим пробегом на моих амортизаторах из мне известных. С Плазой я сотрудничаю (плотно) полтора года и большие пробеги вряд ли имеют место.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 16:53
makar
Тестовые аммортизаторы стоят у меня. На данный момент пробег чуть менее 3000. Машина по сравнению со стоком значительно лучше держит грунтовку, в поворотах не сносит ни переднюю ни заднюю ось, стала меньше бортовая раскачка и тангажная (козление), АБС на грейдере успокоилась, соответственно сцепление с грунтом стабильное. на трассе такое впечатление, что машина прилипла к дороге, очень приятно )). Ощущения сугубо положительные, от поведения машины, посмотрим сколько пройдут. Короче говоря рекомендую замену стока на плазовские, мне понравилось. Для лифтованых и загруженных (силовики, лебедка) нужно делать более жесткие.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 18:59
Fredi77
makar писал(а):
23 ноя 2019, 16:53
Тестовые аммортизаторы стоят у меня. На данный момент пробег чуть менее 3000. Машина по сравнению со стоком значительно лучше держит грунтовку, в поворотах не сносит ни переднюю ни заднюю ось, стала меньше бортовая раскачка и тангажная (козление), АБС на грейдере успокоилась, соответственно сцепление с грунтом стабильное. на трассе такое впечатление, что машина прилипла к дороге, очень приятно )). Ощущения сугубо положительные, от поведения машины, посмотрим сколько пройдут. Короче говоря рекомендую замену стока на плазовские, мне понравилось. Для лифтованых и загруженных (силовики, лебедка) нужно делать более жесткие.
Интересно сколько будет стоить для нас, кто на "монстриках" гоняет и как они будут себя вести. У меня ABS с ума сходить начинает когда на поперечной разметке (как при подъезде к пункту оплаты на ЗСД) тормозить начинаю

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:14
makar
Я не автор проекта и цены не ко мне, но тормоз на шумовой полосе пракитчески без щелчков абс и её вообще не ощущаю. Аммортизатор странная вещь, сначала ты просто ездишь на машине, потом что-то не так, все говорят шкворня, лифт, шимми и ни слова про аммортизаторы, так вот скажу, они РАБОТАЮТ, и тот сток который придумала плаза на сток, выше похвал, как я понимаю отредактировать под разную развесовку тоже можно.
Как я понимаю, через Дениса, можно заказать аммортизаторы и под лифт и с нужной жосткостью.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:17
ТОТО
Как про меня написал, я правда абс и так не особо ощущал, видимо не тормозил. Но в остальном один в один, как у меняна соболе эффект.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:18
makar
ТОТО писал(а):
23 ноя 2019, 19:17
Как про меня написал, я правда абс и так не особо ощущал, видимо не тормозил. Но в остальном один в один, как у меняна соболе эффект.
А что флудить, если машина на рельсы встала))))

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:25
makar
Для тех кто в теме))). ОБъезд пробки на мурманке, вдоль новолодажского канала, шёл 40-60 в левом ряду и ни ниразу не стреманулся ,что жопу кинет куда-то. Едешь куда надо, а не куда подсказывает конструкция автомобиля )))))))

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 23 ноя 2019, 19:32
Fredi77
makar писал(а):
23 ноя 2019, 19:25
Для тех кто в теме))). ОБъезд пробки на мурманке, вдоль новолодажского канала, шёл 40-60 в левом ряду и ни ниразу не стреманулся ,что жопу кинет куда-то. Едешь куда надо, а не куда подсказывает конструкция автомобиля )))))))
Вооот, а у меня на рельсах порой машину переставлять.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 24 ноя 2019, 01:07
Denis TZ
Fredi77 писал(а):
23 ноя 2019, 18:59
makar писал(а):
23 ноя 2019, 16:53
Тестовые аммортизаторы стоят у меня. На данный момент пробег чуть менее 3000. Машина по сравнению со стоком значительно лучше держит грунтовку, в поворотах не сносит ни переднюю ни заднюю ось, стала меньше бортовая раскачка и тангажная (козление), АБС на грейдере успокоилась, соответственно сцепление с грунтом стабильное. на трассе такое впечатление, что машина прилипла к дороге, очень приятно )). Ощущения сугубо положительные, от поведения машины, посмотрим сколько пройдут. Короче говоря рекомендую замену стока на плазовские, мне понравилось. Для лифтованых и загруженных (силовики, лебедка) нужно делать более жесткие.
Интересно сколько будет стоить для нас, кто на "монстриках" гоняет и как они будут себя вести. У меня ABS с ума сходить начинает когда на поперечной разметке (как при подъезде к пункту оплаты на ЗСД) тормозить начинаю
Стоимость будет в районе 14000 в этом же диаметре (41мм поршень). Теоретически, да и практически тоже, есть ещё и 45мм - он дороже существенно. Работать будут хорошо - всё-таки однотрубник. Теперь понятно, как корректировать усилия для тюнингованных автомобилей, так как отправная точка есть.
P.S. Экспериментальными эти амортизаторы были только для меня - я хотел проверить, как они работают. По факту это серийная Плаза Стандарт для Патриота. Как выяснилось, работают отлично и желания что-то менять у меня не возникло. Рекомендую к заказу или этот вариант, для полностью стандартного авто или Плаза Экстрим - они чуть жёстче, если вы водите довольно активно, будет самое оно.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 24 ноя 2019, 10:39
Denis TZ
За 14000 будут индивидуально изготовленные амортизаторы с учётом пожеланий как по габаритам, так и по характеристике. Плаза Стандарт стоит 10000/комплект, при заказе через меня, а Плаза Экстрим - 12000/комплект.

Re: Амортизаторы Plaza TZ

Добавлено: 24 ноя 2019, 10:58
makar
Да, вот ещё, что хочу добавить. Передний сток умер на 10000 пробега, и на передке стояли koni heavy track, на жопе сток, могу точно сказать, что плаза более сбалансирована, перед и зад.